Темное время. Мы проживаем наши жизни съежившись в тени будущей тьмы и жестокости, отяжеленные черно-белой монотонной работой и тупостью человечества, мельком замечая короткие проблески романтики, надежды и гуманности. Поэтому нам, живущим в это время, нужна музыка, дарующая одновременно свободный эскапизм и яркое ощущение чувственности в реальности. Поэтому сейчас мы нуждаемся в Cradle of Filth (CoF) больше чем когда-либо. Эта группа удовлетворяет маленькие грязные потребности, живущие в наших душах, выявляя возбуждающие эротические и животные заряды энергии, которые делают эту жизнь достойной того, чтобы ее прожить.
В первый раз группа CoF дала о себе знать в начале девяностых годов прошлого века, когда британская металическая сцена готовилась дать достойный отпор умышленной враждебности и молодой горячности норвежской металической сцены, с их сжиганием церквей, угрозами умерщвления и неожиданными вспышками крайнего насилия. Более умные, честолюбивые, с большей жестокостью в творчестве, чем любые из норвежских современников, CoF появились в 1991 году в тенях густонаселенного летучими мышами графства Суффолк, Англия. Их музыка была полностью оформлена многогранным звуком – искусное сочетание ядовитого Black Metal’a, готической трагедии и чистой британской стали. Это сразу привлекло внимание легионов металистов и охочей до разнообразия музыкальной прессы Объединенного Королевства и возвысило СоF над голодным сипением норвежских соперников. Грубый и агрессивный дебютный альбом 1994 года The Principle Of Evil Made Flesh громко объявил помпезное высокомерие знаком CoF и через считанные месяцы группа прочно укрепила свои позиции как самый острый и кровавый клинок на металлической арене Великобритании.
Благодаря серии энергичных и дерзких альбомов, бесконечным рекламным трюкам, привлекших глупцов (включая пресловутую футболку “Jesus Is A Cunt”), и непрекращающимся потрясающим живым выступлениям, последующее десятилетие принесло безоговорочный успех и дальнейшее укрепление бесценных особенностей группы. В 1996 году вышел быстрый по музыке и омерзительный по содержанию альбом Vempire, за ним последовал сладострастный Dusk & Her Embrace. Двумя годами позже следующий альбом, Cruelty & The Beast возвел популярность CoF на новую высоту, показав появившуюся утонченность и зрелость в текстах группы и значительно повысившийся уровень исполнения музыки, хотя рассказы о сменах состава музыкантов до сих пор могут занять много времени. Друг за другом в 2000 году вышли EP “From The Cradle To Enslave” и искусно выполненный эпичный Midian, заслужившие одобрение всех кругов общества. В новом веке группа разродилась Bitter Suites To Succubi, сборником новых и старых материалов группы. Первое официально выпущенное живое выступление группы, увидело свет в 2002 году под названием Live Bait For The Dead. После небольшого отдыха группа выпустила величественно-гротескный альбом с оркестровыми вплетениями в музыку. Damnation And A Day – было его название. Таким образом, 2003 год стал для группы двенадцатью месяцами наивысшего на сей день творческого триумфа. На DVD были выпущены видео PanDaemonAeon, Heavy Left-Handed и Candid.
И вот CoF вступили в 2004 год. Десять лет прошло с грозного появления дебютного альбома главных специалистов Великобритании в области мрака. Они перегруппировались и обрели новый дом на студии Roadrunner Records – лэйбле, у которого оказалось подходящее металлическое прошлое, настоящее и будущее. После гастрольных поездок в 2003 году, проведя более 100 выступлений и попав в результате на богатую жилу для приложения своих творческих усилий, группа в составе основателя и вокалиста Дэни Филса (Dani Filth), гитаристов Пола Аллендера (Paul Allender)и Джеймса МакИлроя (James Mcllroy), маэстро-клавишника Мартина Фаула (Martin Foul), басиста Дэйва Пибаса (Dave Pybus) и ударника Адриана Эрландссона (Adrian Erlandsson) завершает работу над своим последним величайшим произведением – Nymphetamine – маниакально-неистовым сборником новых композиций, приведших неповторимый звук группы на новые, странные и обворожительные высоты.
С помощью потрясающего оформления от невероятно талантливого эстета Мэтта Ломбардо (Matt Lombard), больших производственных мощностей, любезно предоставленных Робом Каджиано (Rob “Anthrax” Caggiano) и микс-мастера Колина Ричардсона, Nymphetamine должен стать самой привлекательной драгоценностью в несравненных демонических канонах CoF, с такими интригующими названиями песен как “Filthy Little Secret” (маленький грязный секрет), “Mother of Abominations” (мать отвращения), “Nemesis” (Немезида), и самое очаровательное название – “Gilded Cunt” (позолоченный женский половой орган) (песня, впервые исполненная на сцене на последнем фестивале Download), которые, похоже, специально придуманы для того, чтобы в очередной раз подтвердить статус группы как безоговорочных чемпионов великолепной, злой, мелодичной дьявольщины и освобожденного звукового варварства. Это - доблестный поток величественной и воодушевляющей грязи....