Британские ребятишки середины 60-х были ещё теми выпендрежниками по части моды. Помпа рабочего класса породила молодежную субкультуру существ человеческих, которые разъезжали на скутерах «Lambretta GT 200» или «Vespa GS 160», слушали соул, ритм-н-блюз, регги, ска и рокабилли, а также закидывались «пурпурным сердцем» (микстуркой из амфетаминов и барбитуратов).
Говоря языком Бодрийяра, Моды (Mods) были пышным симулякром среднего класса – этакими «гламурными плохими парнями». Мальчики носили рабочие куртки, подчеркнуто узкие штаны, высокие ботинки и туфли с заостренными носами. Более модные моды – галстуки безумных раскрасок, вельветовые пиджаки, кремовые штаны-клеш, клетчатые рубашки, кожаные куртки и полосатые костюмы. Девчонки были столь же ляпотные и, как одна, стриглись коротко, трансформируя культуру модов в гомосексуальный карнавал психоделических времен.
В то время как «Beatles» были на пике своей популярности в Британии, моды уже начали искать другой звук. Желая выделить себя из попсовой массы молодых англичан, они полезли в «черную» музыку. Первое, что попалось им под руку, был современный джаз (отсюда и актуальный для модов стиль элегантных костюмов). Когда джаз обрел популярность, моды переключились на блюз, а дальше, как уже говорилось, поглотились прочей подобной музыкой, добравшись в своих поисках до Ямайки.
Среди британских групп, которых почитали моды, были «The Rolling Stones», «The Yardbirds», «The Pretty Things», «The Kinks», «The Cyril Davis All-Stars», «The Downliners», «The Small Faces» и, конечно, «The Who».
Наиболее известные клубы, где собирались моды – «Crawdaddy Club» в Ричмонде и «Flamingo and Marquee» в Сохо. Здесь моды не только тусовались, но и обменивались пластинками, а также изобретали всевозможные танцы вроде «Shake», «Block» и «Bang».